пятница, 5 декабря 2014 г.

Продолжаем утепляться, или Зимние похвастушки))

Все шьют овечек... а я всё вяжу и вяжу... и ведь никого из членов семьи не обделила!
Для малыша, как и планировала, связался вот такой уютненький комплект:

Шапочка-шлем из шерсти с акрилом двух цветов, на подкладе из флиса и синтепона:

вот тут лучше видно подклад - мягонький, тёпленький!


Шарфик тоже продублировала флисом - чтоб щёчкам малыша было тепло и уютно:


Старшему сыночку и мужу связала по паре носков, позволив себе пофантазировать:


А дальше -как в том анекдоте - 
В семье всё должно быть поровну: жене-шубу, мужу - галстук!
или носки, как в данном случае:) Ну как же обделить себя любимую? Пошилась жилетка:
С такой вот красотой в качестве застёжки:

 О материале для жилета стоит сказать отдельно. Лет 10-12 назад моя мам презентовала мне шубу из искусственного меха - без всякого согласования со мной, совершенно, на мой взгляд, не модную. Меня в ней всё не устраивало - ни воротник, ни рукава, ни длина... Глупенькая была - не понимала маминых стараний... И начались переделки! Сначала я её укоротила - из макси сделала до уровня бёдер. Из оставшегося меха пошились шапка и сумка, украсила кусками меха мамины сапоги made in USSR - до сих пор всё это где-то лежит... Потом я сменила подклад - утеплила, конечно же - и в конце концов повесила в шкафу на три года)) А вот теперь достала... Убрала рукава, скроила из них новый воротник, перекроила основу - сделала более облегающей... Результат понравился, но... Подозреваю, что эта переделка не последняя!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...