пятница, 12 декабря 2014 г.

Легенды Козляндии: Сказ о королевской чете

Жила-была принцесса Ораниэль. Не где-нибудь жила, а в дремучих лесах бескрайней Козляндии. Не в замке сидела под драконьей охраной - в простом домике у дедушки. Целыми днями бродила она по лесам, беседовала с вековыми деревьями, собирала сказки, умела понимать язык зверей, училась песням у птиц... 
Выросла она красавицей - все реки и пруды Дремучего леса говорили ей об этом. Но она лишь тихо смеялась в ответ на их комплименты,- и шла дальше, лечить раненого оленя или собирать сочные ягоды...
И жил в столице Козляндии принц Иловиил.
Вокруг дворца росли дивные сады и рощи, в них журчали прозрачные ручьи, пели чудными голосами птицы... Но Иловиил не замечал всей этой красоты - он учился. Долгими часами он постигал основы магии и боевых искусств - ведь ему, как будущему правителю, предстояло защищать свою прекрасную страну...
Красавцем был Иловиил - самый завидный жених Козляндии:
 Но не спешил Иловиил жениться. Сотни раз его отец, король Ниловиил, знакомил его с принцессами, княжнами и баронессами - ни одна не затронула его сердца. Поговорит принц с девушкой пару минут - и уйдёт в библиотеку или в спортзал...
Отчаявшись, отец придумал хитрый план. Иловиил должен был поехать в Дремучий лес - там, по преданию, живёт Премудрейший Старец, знающий заклинание Вечной Жизни, - чтобы пожилой король жил и здравствовал. И отправился принц в путь.
Кто же знал, что в Дремучем лесу он найдёт не только Старца с Заклинанием, но и дивный цветок - его внучку Ораниэль!
И преклонил принц колени: "О прекраснейшая из принцесс! Будьте моей женой! Я увезу Вас в свой дворец, Вы достойны жить в роскоши! Мои сады и рощи ждут Вас, ждут хозяйку ручьи и фонтаны... и моё сердце!"
Но принцесса ответила: "Не ищу я роскоши - во дворце моего отца полно золота и алмазов... Я ищу мудрости - потому и живу в тиши лесов с дедушкой... Но твоя душа чиста... Принц, моё сердце говорит мне - я должна ехать с тобой..."
 А дальше - как и должно быть - они поженились, жили долго и счастливо и мудро правили Козляндией...

 Но однажды Мудрейший Старец призвал к себе внучку и её супруга: "Милые мои, вы мудро правите Козляндией, но задача, которую вам предстоит решить, куда труднее... Вам предстоит править целым миром  - не целую вечность, но всего один 2015 год... Так будьте же мудры и справедливы!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...