среда, 20 августа 2014 г.

И снова кофе!

В последнее время я очень часто шью игрушки из флиса, драпа, плюша и других мягких материалов. Наверное, это влияние материнства)) Но и кофеюх я тоже не забываю! И сегодня хочу представить новых зверушек. Сшиты они уже довольно-таки давно, но по техническим причинам не могла показать их раньше.
Первый котик почти целиком "слизан" у Надежды Колотьевой.))) Очень уж актуален смысл надписи!
кофейный позитивчик игрушка

Этот собак оттуда же) отпускная тематика... кто не мечтает о морском курорте? Разве что те, кто уже там отдыхает)))
кофейная игрушка-позитивчик
А эта знойная красотка в бикини любого заставит попрощаться с мозгом! Ведь лето как-никак!

игрушка позитивчик с ароматом кофе и ванили
И еще одна дама)) А вы так умеете - и причёску, и скандал, и салатик? Лично я убедилась, что умею - я настоящая женщина!)))))
игрушка позитивчик ароматизированная кофе и ванилью
Вы верите в гороскопы? Моя зайка верит, и не напрасно - она правда няшка)))
игрушка-позитивчик с ароматом кофе и ванили зайка
Заработавшаяся собачка... Ждём зарплату...актуально, как ни крути)))
игрушка-позитив собака с ароматом кофе и ванили
Давно пора... но всё никак...
игрушка-позитив сова кофейно-ванильная
Столько мыслей, ну вот столько мыслей... ну прям не высказать... еще б хоть одну умную)))
игрушка-позитив заяц с ароматом кофе и ванили
И когда только успел?)))
игрушка позитив собака с ароматом кофе и ванили
И ещё собака-трудяга)) недовольная зарплатой)) прям как мой муж - сколь ни дадут, всё мало)))))
позитив игрушка собака кофе ваниль
Самое безвредное занятие)))
игрушка позитив кофейно-ванильная сова
И напоследок заяц-романтик! А ведь и правда, как хочется порой верить!
игрушка позитив заяц кофе ваниль
Наличие фотокамеры вдохновляет- хочется менять ракурсы, экспериментировать с фоном и аксессуарами...))
На этом пока всё. Что-то застопорился мой кофейный гороскоп, не до него, тем паче что детки периодически имеют свойство болеть... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...