воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Кофейная тильдочка, или Как я стала Феей))

Давно я не шила тильдочек... Хотя эта - кофейная - была в "хотелках" очень давно. 
Сшита по выкройке одного из винтажных ангелов Тоне Финнаген. Вся одежда искусственно состарена кофе.

Может стоять на подставке и сидеть:



Аксессуары... и тут у меня разбежались глаза - у винтажного ангела понравилось сердечко, а кофейной куколке положено держать в руках что-нибудь, напрямую связанное с кофе... Так и получились сразу три аксессуара - мешочек с кофе, кофемолка и пресловутое сердечко:
 

Юбочка украшена букетиком:
Мне самой ОООЧЕНЬ нравится эта куколка! И - как положено - совсем скоро она улетит к новой хозяйке! А себе я сошью ещё одну... тоже кофейную, но немного другую...
Я ещё не Фея... Я только учусь быть ею!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...