вторник, 26 мая 2015 г.

Алиса в Стране Чудес - пришедшие из Зазеркалья:)

Давненько я здесь ничего не писала...А между тем за прошедшие две недели произошло столько всего! Исполнился год младшенькому, окончил первый класс старшенький, две музейные ярмарки... и, увы, похороны одного хорошего парня... Но не будем о грустном. Прошли все праздники, отгремела "Ночь в музее"... Было, как всегда, весело, интересно, увлекательно... чудесно! 
Это я со своими мальчишками в Городе Мастеров. Фотоотчёт - здесь
А я хочу показать героев сказки - тех, что успели сфотографироваться:) 



Белый кролик - в жилете и с часами:

 Ещё кролик - паж Королевы Червей, которую я, собственно, и изображала:):


И конечно же Чеширский кот! Кофейно-ванильный!
 Надо сказать, это второй Чешир - первый испарился, махнув мне хвостиком на прощание)))
Примерил цилиндр шляпника:
 А вот и вся чудесатая компания - вся, за исключением Алисы...
О ней стоит сказать отдельно... Она сбежала от меня к одной хорошей девочке, не дождавшись моего нерасторопного фотоаппарата... Мне осталось лишь одно фото издали - здесь она ещё "От-Чаи-вается" со Шляпником:
Когда-нибудь я буду успевать фотографировать всех своих кукол...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...