пятница, 17 октября 2014 г.

Стадо козлят - меховые и гламурные)

Пошив козочек и овечек продолжается! На Тильдомании - совместный пошив "Коза брянская!", оттуда и выкройки - отдельное спасибо Ирине Киселёвой!
Первый козлёнок пошит из меха и флиса, на проволочном каркасе. Вот он - вышел погулять на солнышко в последние тёплые денёчки:







А эта козочка сшита по этому МК. У меня она получилась гламурной блондинкой - я даже слегка позолотила ей рожки фольгой и отправила на красную дорожку - кого-то из Голливуда она мне напоминает: 
 покрасуемся:

 В модных джинсах от кутюр:
Пишу я дольше, чем шью... потому уже куча всего лежит в черновиках., пока я шью овечку от Сьюзан Лилли. Больше всего времени отнимает перевод её МК- вроде и так всё ясно, ан нет! Не так!))) Так что - продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...