среда, 10 сентября 2014 г.

Всё для деток - мамины рукоделки)

Давно хотела повесить над кроваткой сынишки какой-нибудь симпатичный мобиль. Хотела даже купить, но... то, что я видела в продаже, совершенно отбило желание тратить на это деньги! Полезла в интернет за вдохновением - и конечно не ошиблась! Множество флисовых мобилей - мишки, слоники, цветочки, звёздочки, птички... И тут я вспомнила!
Эти звёздочки были пошиты еще в прошлом году в рамках совместного пошива на Тильдомании в качестве новогодних игрушек и лежали полгода как забытые в старой швейной машинке)) А чем не вариант для мобиля? Особенно если доработать... Так в компании звёздочек появилась ещё одна, в зелёном колпаке, и месяц - дабы разбавить их дамскую компанию))))) Вот что в итоге вышло:
На этом дело, естественно, не закончилось... Потому как ещё раньше мне приглянулись мягкие погремушки на резинке для детской коляски. Пухленький тильдомишка подошёл на эту роль очень даже))) А из его простенькой выкройки легко образовался зайчик)) Вот они, дружной компанией на сынишкиной кроватке:


Ну а потом моя дорогая Лялька привезла из Новосибирска вот такой прикольный мобиль - на батарейках с музыкой))
К сожалению, крепление оказалось не рассчитано на металлические борта кроватки - падает... Подвесили на ленточку:
А само родное крепление теперь над пеленальным столом, держит "звёздный" мобиль))
И - кстати - давно хотела показать наше одеяло. Как-никак самая первая из рукоделок для малютки Николя))) В сложенном виде это матрасик для коляски:

А в развёрнутом - одеяло с карманом:




Перевернули, застегнули парочку молний:


...и получился конверт:
А если закатать в рулон и спрятать всё в карман, получается подушечка! В таком виде его очень удобно складывать в сумку:
Для старшенького я, кажется, шила больше... Но тогда и времени было побольше - не нужно было ни с кем делать уроки, не было заказов на кукол... ))
Наверно, я всё же суеверный человечек - опасаюсь выкладывать фотографии малышуни)) подрастёт- выложу, пока что их видят только самые близкие))
И напоследок небольшой анонс. Мой кофейный гороскоп сдвинулся наконец с мёртвой точки, и скоро покажу первые знаки зодиака в моём исполнении! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...