суббота, 15 марта 2014 г.

Кофейные позитивчики, или март forever!

Доброго всем времени суток, мои хорошие! Я вернулась, и конечно, не с пустыми руками, а с целой кучей кофейно-позитивных игрушек!
(по мотивам Надежды Колотьевой, как же без неё)))
Мой любимый бессмертный пони:
кофейная лошадка
 А эти зайчики-няшки почти целиком скопированы у Нади (сорри за откровенный плагиат):
кофейный зайка

кофейный зайка



кофейный зайка
 А вот это уже плод моей фантазии))
кофейный зайка
 Ставший классическим кот Люблющкин..
кофейный котик
 Обнимашкин:
кофейный котик
 Ленивкин:
кофейный котик
 Красавица Лошадка))
кофейная лошадка

 Конь-Нескромняга:
кофейная лошадка
 И собачки - тоже по мотивам Нади, огромное ей спасибо за вдохновение!)
кофейная собака

кофейная собака


кофейная собака

кофейная собака

кофейная собака
 и... совушки, в которых было невозможно не влюбиться!
кофейная сова

 кофейная сова

кофейная сова

кофейная сова

кофейная сова

кофейная сова

кофейная сова
 И напоследок - Вечномартовский кошак, Женьке посвящается)))))
кофейный котиккофейный котик





































А теперь немного о том, почему я всё время пропадаю... это долгая больничная эпопея, затянувшаяся на месяцы, окончание которой ожидается не скоро, в лучшем случае осенью... Неожиданно подвёл меня мой собственный организм... Но даже больничкам не унять творческих порывов! И всё, что я натворила во время пребывания там- обязательно выложу в следующем посту)) Всё, кроме того, что там же и нашло владельцев!))
До скорой - надеюсь! - встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...