четверг, 5 февраля 2015 г.

Кружкогрейки)))

Уютные и практичные грелки для кружки - с ними и чай не так быстро остынет, и горячую кружку держать удобнее:) Отличный подарок - каждый раз, наливая горячий чай, дорогие мне люди вспомнят обо мне! И вяжутся быстро и просто! Связаны из шерсти, жаккардовым рисунком, на тонком синтепоновом подкладе. 
Первая - с оленями - сразу же ушла к Данилке. 


Закрепляется с помощью пуговицы;
А это моя прелесть)) что-то тянет меня на розовый цвет, хотя раньше терпеть его не могла...))
На ленточке:
Эта ещё не обрела хозяина, но, полагаю, ненадолго:

А эта улетела... к кому - не скажу... нет, скажу - к Саше Бакалову, самому-пресамому верному другу! 

Вот они все четыре в разложенном виде - правда прелесть? Не налюбуюсь:))
Муж, узрев всё это, заявил  своё классическое - "А где сиськи?"))))) и ... связалась по спецзаказу вот эта "пошлятинка":

Второй аналогичный, в виде корсета:

Тоже ещё не обрёл хозяина:

Пошиты-связаны ещё НЕДЕЛЮ тому назад, но пока я доползла до фотика, а затем до фоторедактора, а затем до блоггера...))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...