суббота, 29 июня 2013 г.

Это загадочное слово - декупаж...)

Когда-то в юности мы с мамой клеили обои на кухне. И на завершающем этапе мне на глаза попалась старая-престарая облезлая хлебница. Идея родилась как-то на одном дыхании, я покрасила ее белой краской и... наклеила на нее цветочек, вырезанный из обоев! Результат понравился, но почему-то больше я так не делала, да и слова "декупаж" 10 лет назад не знала!)))
И вот ярмарка рукоделия в нашем городе, я как всегда со своими куколками... И вижу чудесные работы замечательного мастера - Натальи Стам! Порисовав круги и поразглядывав хорошенько ее поистине тонкие штучки, я решилась! Пришла домой и сразу в поиски - что есть декупаж и как это делать!
А вот в эти картинки влюбилась с первого взгляда: очаровательный домик в деревне:
Для детской комнаты:


Такой кусочек Китая:

 Ну и как же без моих зодиакальных Рыбок?))

В общем, распечатала, подготовила основу, наклеила... Сохнет!)) Непременно покажу, что из всего этого получится... если получится, конечно... хотя куда оно денется!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...